Бутиковый подход
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Юлия Русинова
Как вырасти из небольшой фирмы со штатом из трех человек до группы компаний с многопрофильной деятельностью. Петр Гаранин, совладелец интерьерного центра Eurodom – о развитии компании, перспективах рынка и бутиковом подходе к работе с клиентами.
у нас работают преданные делу высококлассные специалисты с «золотыми руками»
В чём заключается ваша концепция? Почему комплексный подход стал для вас приоритетным?
В своей работе мы придерживаемся комплексного подхода, поскольку наши заказчики чувствуют себя более уверенно, когда все процессы находятся под единым контролем. Для этого мы создали единый центр коммуникации, принятия решений и, что особенно важно, единый центр ответственности. Преимущества комплексного подхода для самого бизнес-процесса также очевидны: коммуникация внутри одной компании происходит быстрее и качественнее, чем между несколькими сторонними подрядными организациями в рамках одного проекта. Я могу непосредственно влиять на все этапы работы над проектом, что позволяет мне нести ответственность за результат и гарантировать его качество. Единая ответственность дисциплинирует и не даёт расслабиться.
За время существования наша компания прошла путь от небольшой торгово-закупочной фирмы, где работало всего три человека, до группы компаний с многопрофильной деятельностью. Сегодня у нас есть офисы в четырёх странах, торговые и производственные площади более 5000 м², а общий штат превышает 100 человек.
Учитывая нестабильность российской экономики, какие антикризисные кейсы вы за это время выработали?
Основной из них — многопрофильность компании. Благодаря тому, что в её составе есть архитектурное бюро, строительное подразделение, интерьерные магазины и собственное производство мебели, мы получаем заказы на разных этапах их реализации и становимся наименее уязвимыми. Кроме того, мы переориентировались с европейского рынка, где количество проектов по понятным причинам значительно сократилось, на новые зарубежные направления. Мы открыли строительную компанию и начали работать в ОАЭ, значительно расширили пул контрактов с производителями из КНР, готовим к запуску новый международный мебельный бренд и изучаем активно растущий рынок Африки.
Несмотря на все изменения, мы сохраняем «бутиковый» подход в отношениях с нашими заказчиками. Это умение выполнять желания самых взыскательных клиентов на высоком профессиональном уровне. Мы проявляем гибкость, лояльность и оперативность в работе, что позволяет выстраивать многолетнее плодотворное сотрудничество и сохранять репутацию надёжной компании.
Проекты, ставшие визитной карточкой: * Ресторан «Sufra» в ТЦ Limerance * Бутик Dior * Hyatt Place * Фитнес-клуб Encore в МФК «Башня Исеть» * ЖК Макаровский Элит * Офис компании Ventprom в Франкфурте * Комплекс в яхтенной Marina из 55 апартаментов и эллинг в Таллинне • Зал императрицы Екатерины II в Горном Университете города Санкт-Петербург * SPA-салон «Shambala» в ТЦ «Алатырь»
Имеет ли свои особенности работа в премиальном и люксовом сегменте?
Работа в премиальном и люксовом сегменте — это настоящее удовольствие для меня. Клиенты, для которых мы создаём интерьеры, — это особенные люди, лидеры по своей природе. Каждый из них талантлив по-своему, успешен в бизнесе, обладает невероятным кругозором и вкусом. Они щедро делятся с нами своими знаниями и идеями, за что я безгранично уважаю и благодарен. Естественно, такие особенные люди требуют к себе особого внимания и индивидуального подхода.
Работаете ли вы, помимо иностранных брендов, с российскими производителями?
С гордостью могу сказать, что теперь мы сами являемся отечественным производителем. За время работы с ведущими европейскими мебельными брендами мы накопили значительные технические знания, познали секреты мастерства и понимаем настоящее премиальное качество индивидуальной мебели. Во главе нашего направления стоят очень грамотные и талантливые люди. Могу уверенно сказать, что у нас работают преданные делу высококлассные специалисты с «золотыми руками».
Мы уверены, что 2025 год принесет ещё больше запоминающихся проектов!
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, +7 (343) 388-04-75