Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Колонка Главреда в июльском выпуске
Текст: Тати Сенютина Фото: Личный архив

Image_00_690x900.jpg

Вспомните, сколько раз в вашей жизни лучшие решения были найдены в тот самый момент

По традиции июльский Стольник посвящен бизнесу, и номер, который вы держите в руках - не исключение. Безусловно, после всех собы­тий бизнес-ситуация в России – вопрос горячо акту­альный. Пройдя все пять стадий принятия, шаг за шагом мы учимся адаптироваться к новому времени и находить в нем новые возможности.

Жизнь не стоит на месте, и я искренне считаю, что любые кризисы приходят не просто так. Случайности не случайны, да? Кризисы словно красный флажок сиг­нализируют, что существующее сегодня - больше не работает. Формируется такое положение вещей, ког­да жить по-старому больше не возможно, а по-ново­му, пока еще, неизвестно как. Примерно так выглядит пинок от жизни в виде новой трансформации.

Вы когда-нибудь видели китайский иероглиф «кри­зис»? Он состоит из двух иероглифов, которые означа­ют «опасность» и «благоприятная возможность». Это очень наглядно отражает влияние кризиса на нашу жизнь. В трудных ситуациях подвергаются сомнению и переосмыслению принципы, которые считались неизменными. Появляется возможность посмотреть на события и себя самого под новым углом и стать сильнее. Итак, кризис – это точка роста.

История показывает, что чем жестче кризис, тем более радикальные происходят изменения. Большинство (к сожалению) полезных инициатив создавалось после кризиса и войн. И привычный нам мир с либераль­ными ценностями, свободами и ценностью человече­ской жизни был создан в XX веке после череды ужас­ных событий.


Image_01.jpg


Вернемся к бизнесу. За последние десять лет наше общество стало очень требовательно. Мы привыкли к многообразию выбора товаров во всех сферах жизни, к иностранным сервисам и высокому качеству. Терять это неприятно, однако у медали всегда две стороны. Уход иностранных компаний в тех сферах, где люди уже привык- ли к комфорту и разнообразию выбора, сегодня стимулирует бизнес шевелиться быстрее и искать новые возможности развития.

Я думаю, что для России наступает время креатива, прорывов и гениальных идей. Ведь креатив, по своей сути – это способность из того, что есть, создать то, что необходимо. Вспомните, сколько раз в вашей жизни лучшие решения были найдены в тот самый момент, когда все пошло наперекосяк.

В этом номере редакция пообщалась с предпринимателями из самых разных сфер деятельности. Это еще раз помогло нам убедиться в том, что трудные времена рождают сильных личностей. О сильных личностях, их пути, потерях, способности идти на риск и в трудные времена открывать новые возможности – наш новый номер.

Поделиться