Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Татьяна Мошкова: МАСТЕР ПРОДАЖ
Текст: Татьяна Мошкова Фото: Зарина

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ТАТЬЯНА МОШКОВА О ТОМ, ПОЧЕМУ УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ — ВАЖНЫЙ НАВЫК В БИЗНЕСЕ



Image_00_690x900.jpg

не заставляйте себя быть успешным в каждый момент времени. Есть время пожинать плоды, а есть время сеять

Как бы вы охарактеризова­ли себя. Кто такая Татьяна Мошкова?

Девушка с характером. Я так говорю, потому что редко разде­ляю себя в жизни и себя в рабо­те, именно поэтому у меня силь­ный личный бренд. Но если бы меня попросили представиться, как предпринимателя, я бы ска­зала, что создаю продукты, кото­рые являются крепкой опорой для человека и в сфере его работы, и в сфере личного развития. Эти продукты создаются в рамках мое­го имидж-агентства HelloModa, где я с командой реализую свой про­ект «Типажи внешности», и сей­час я работаю над созданием обра­зовательного проекта, который буду вести уже лично. Это курс для предпринимателей «Мастер про­даж», ведь не зря меня называют выдающимся специалистом в сфе­ре продаж.

Смелое заявление! Расскажите про него под­робнее.

Давайте откровенно — сколь­ко на рынке потрясающих това­ров и услуг, о которых мы не зна­ем только потому, что предпри­ниматель не умеет продавать. До сих пор считается, что продаж­ник — это тот, кто «втюхивает» товар, но даже тут видно, что дело не в самой продаже, а в том, как это делается. Мой курс «Мастер про­даж» про то, как продавать таким образом, чтобы продавцу было не стыдно, а покупателю комфор­тно. Курс для малого и среднего бизнеса, а так же для самозанятых.


Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ПРИНЦИПА — КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ, НО ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН, это гарантия того, что даже самый избирательный клиент будет возвращаться ко мне снова и снова. Так и происходит


Про вас говорят, что у вас лучший сервис в компании. В чем это проявляется?

Каждый наш клиент чувствует себя VIP клиентом. Я фанат фразы основа­теля отеля Ritz Carlton «Дамы и госпо­да обслуживают дам и господ». А ещё я придерживаюсь принципа «Клиент не всегда прав, но всегда должен быть доволен», это гарантия того, что даже самый избирательный кли­ент будет возвращаться ко мне снова и снова. Так и происходит.

Как на вашем бизнесе ска­залась пандемия?

Изменилось покупательское поведе­ние. У людей появилось свободное время и они стали закрывать потреб­ность в новых знаниях. А мои продук­ты как раз направлены на то, чтобы улучшать те сферы жизни человека, на которые раньше не было времени.

Что бы вы рекомендовали другим предпринимателям?

Рекомендовать можно, только пони­мая суть задачи. Поэтому, чтобы не говорить общими словами, я луч­ше скажу фразу, которая вдохновля­ет меня каждый день: не заставляй­те себя быть успешным в каждый момент времени. Есть время пожи­нать плоды, а есть время сеять.


Поделиться