Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Новое начало
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Пресс служба BY

Новый монобрендовый магазин «Ivlev Chef Home BY Kitchen» станет первой альтернативой ушедшим Home-концепциям.




Image_00_690x900.jpg

Пространство магазина детально проработано культовым дизайнером-архитектором Антоном Гречко

Image_03.jpg


Сотрудничество Константина Ивлева — российского шеф-повара и одного из самых рейтинговых телеведущих — с командой технологов бренда «BY», более пятнадцати лет занимающихся производством посуды, кухонной утвари и текстиля для дома, позволило создать продукт, который станет востребованным профессиональным сообществом в сегменте HoReCa.


Image_01.jpg


Image_02.jpg


В настоящее время в магазине представлены аксессуары для кухни, коллекции посуды для приготовления и красивой подачи блюд, предметы сервировки и декорирования интерьера, различные подарки, декор для дома (вазы, свечи и аромадиффузоры), а также домашний текстиль и постельное белье. Для коллекции текстиля и постельного белья были выбраны натуральные цвета в эко-стиле: оливковые и песочные оттенки, ассоциации с воздухом, водой и природой в целом. Помимо тканей для спальни, гостиной и ванной комнаты представлены ковры из натуральных материалов и корзины для хранения, а также подушки и одеяла для сна, качество которых настолько безупречно, что покупатели получат пожизненную гарантию!


Image_06.jpg


Image_04.jpg


Пространство магазина детально проработано культовым дизайнером-архитектором Антоном Гречко. Проект состоит из двух зон: в одной представлены кухонные принадлежности, в другой — спальная группа с подбором соответствующего текстиля. Константин Ивлев позаботился о вопросах нескучного досуга посетителей, предложив идею создания «шоу» внутри магазина. Так, в зоне «кухни» расположился функциональный рабочий остров для проведения мастер-классов, шеф-баттлов, презентаций новых продуктов и прочих мероприятий.


Image_05.jpg


Image_07.jpg


Торжественное открытие магазина прошло 20 октября в одном из крупнейших торговых центров Москвы — «Афимолл Сити». В планах проекта — активное развитие не только в Москве, но и в регионах. Коллекции будут постоянно обновляться и уже в ноябре публика получит новый предновогодний дроп.


Image_14.jpg


Image_11.jpg

Поделиться