Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Если тебя нет в «Стольнике» — тебя нет на рынке
Текст: Владимир Кузнецов Фото: Александр Яньтушев

Если бы в юности мне сказали, что я буду работать в журнале — ни за что бы в это не поверил. В команду «Стольника» я пришел, будучи студентом УрГУПСа, и после этого моя жизнь изменилась. Мы совмещали работу и учебу, стремились стать лучшими менеджерами по продажам в городе, трудились без отпусков. Наше руководство задало очень высокую планку того, как мы должны выглядеть: всегда ходили в дорогих итальянских костюмах и в начищенной до блеска обуви. Я помню, как после учебного года все наши с Алексеем Калиевым однокурсники отправились отдыхать, а мы, вооружившись кожаными портфелями, бегали по клиентам. В то лето «Стольник» стал лидером рынка навсегда.

1___1_1200x800.jpg

С днем рождения, «Стольник»!

Все новые магазины, рестораны и салоны, в первую очередь, размещали рекламу в нашем журнале. Считалось, если тебя нет в «Стольнике» — тебя нет на рынке. Мы внесли огромный вклад в формирование бизнеса в Екатеринбурге и динамично развивались вместе с нашим городом. За этим стояла огромная работа команды. Мало кто представляет, что значит работать в журнале. Каждая полоса — труд стилистов, визажистов, дизайнеров, журналистов и фотографов, и все они максимально выкладываются, чтобы создать красивый и интересный контент. Да, работа в «Стольнике» — это не день «от звонка до звонка», а образ жизни. Это — захватывающее путешествие, тысячи встреч и переговоров в разных локациях с утра до ночи, это сотни талантливых коллег, с которыми на протяжении вот уже двадцати лет мы генерируем самые смелые и необычные идеи.

За этот временной промежуток многое изменилось: сейчас маркетологи предпочитают продвигать дорогие товары через интернет, возможно, не понимая, что в социальных сетях концентрируется молодая аудитория и у нее совершенно другие доходы и потребности. Для предпринимателей с большим стажем страница на сайте не может заменить те чудесные минуты, которые они проводят с журналом в руках. У них совершенно другой взгляд на мир, и реклама для них — это показатель статуса компании. Они стремятся попасть на страницы печатной версии, с нетерпением ждут каждого номера, потому что «Стольник» — яркий пример того, каким может быть глянец. Полезный, информативный, с прекрасным визуальным наполнением. Из номера в номер мы создаем настоящее искусство — живое и уникальное.

Сейчас «Стольник» представлен во всех знаковых местах Екатеринбурга, где и концентрируется активная, платежеспособная аудитория. Представьте, это — 450 точек распространения! Сложно предсказать, как будут складываться дальнейшие события, но я уверен — впереди у журнала светлое будущее.

С днем рождения, «Стольник»!

Поделиться