Lifestyle Мода Колумнисты Интервью Beauty Ресторация Пространство Съёмки Видео
Бизнес по правилам. Павел Усольцев
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Мария Мережникова

Как сделать бизнес успешным, «Стольник» узнал из первых уст.

Павел Усольцев. Руководитель коттеджного поселка Pine Creek Golf Resort

Какими качествами нужно обладать, чтобы быть успешным в вашей сфере?
Должность руководителя предполагает определенные требования к человеку, выбравшему для себя этот путь. Как лицу компании мне необходимо соответствовать тому премиальному уровню, который я предлагаю. Важно обладать чувством такта, транслировать основные ценности клуба – активность, занятия спортом, гедонизм; быть деликатным, в какой-то степени даже аристократичным, ведь гольф, как известно, – игра джентльменов. 

Гольф сегодня не так популярен в России, как, скажем, в Европе. И все же вам удается развивать на Урале интерес к этому виду спорта. Как, если не секрет? 
Наши покупатели не всегда являются играющими гольфистами, но со временем даже приверженцы других видов спорта берут в руки клюшки и втягиваются в эту игру. Я наблюдаю, как в семьях собственников домов в Pine Creek Golf Resort зарождаются традиции, связанные с гольфом. Активная клубная жизнь, турниры и наши летние детские кэмпы только способствуют этому развитию. 

Гольф-клубов вашего уровня в нашем регионе не найти, значит, и слово конкуренция вам незнакомо?
Это действительно так, наш формат уникален для региона. И это требует колоссальной ответственности: единственные всегда должны быть лучшими во всем. Зная о том объеме работы, который мы провели, об огромных финансовых и эмоциональных вложениях, чтобы создать действительно премиальный уровень гольф-клуба, я не уверен, что у нас в ближайшем будущем появятся конкуренты.

Каков он, ваш резидент? Опишите портрет жителя поселка?
Это человек, способный сделать выбор самостоятельно, не прибегая к услугам каких-либо экспертов, знающий себе цену, для которого премиум не пустой звук, а образ жизни. Клиенты сегодня очень разборчивые – понимают, что им точно нужно. Нам с такими работать даже интереснее, благодаря их оптимальным представлениям о качестве мы и сами совершенствуемся. 

За те три года, которые вы работаете, сильно ли изменилось отношение к golf-недвижимости на Урале?
За это время как раз произошел новый виток в развитии нашего коттеджного поселка. Сейчас у нас уже много семей, которые заселились и живут с детьми, отдыхают, проводят время в гольф-клубе. За счет чего этого удалось добиться? Я думаю, многих привлекает готовая качественная инфраструктура: клубный дом, ресторан, тропа здоровья, Академия гольфа и т.д. Потенциальному владельцу важно, чтобы он мог в кратчайшие сроки заселиться – и не где-то в «поле», а в поселок с готовой инфраструктурой.  

Поделиться