Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Аромат как бизнес
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Личный архив

Как ароматы влияют на продажи и работоспособность.



Image_00_690x900.jpg

Елена Красноперова, руководитель компании SunScents в Екатеринбурге

Чаще всего дело не в оборудовании, а в самих ароматах

На наше настроение и действия влияет множество факторов. И одним из них является запах. Именно поэтому в крупных компаниях по всему миру аромамаркетинг уже давно занимает существенные позиции в продажах, повышении лояльности клиентов и увеличении работоспособности сотрудников. В Америке, например, в торговле ароматизацию используют более 60% компаний, среди них сеть отелей Hilton, Mercedes-Benz, Apple. Еще хорошо мы помним, как пахло в торговых залах Massimo Dutti, Zara, Stradivaruis, недавно ушедших из России. Да, сейчас у нас нет крупных мировых брендов, но число компаний в России, использующих аромамаркетинг, с каждым днем растет. Это происходит благодаря таким компаниям, как SunScents. Ароматизацию бизнеса у них заказывают знакомые всем «Самолет групп», Poison Drop, 4forms, Charuel, USHATÁVA. Теперь компания представлена и в Екатеринбурге. Ее привезла в наш город аромастилист с 10-летним опытом Елена Красноперова, основатель Высшей международной школы аромастилистики.

Елена, почему вы выбрали именно этот бренд?

Я около четырех лет искала компанию, которая бы предоставляла качественное оборудование и ароматы, и нашла SunScents, где представлена не только техника, изготовленная на заказ по самым современным технологиям, но и ароматы из Франции и Швейцарии. А вы понимаете, что привезти их сейчас оттуда очень непросто.


Image_03.jpg


Почему случается так, что оборудование установлено, а аромата совсем не чувствуется?

Чаще всего дело не в оборудовании, а в самих ароматах. Многие компании предлагают ароматы из России и Китая или сильно разводят качественные французские. Мои поставщики проводили эксперимент: заказали в России аромат, похожий на свой, и попробовали поставить его своим давним клиентам. Результат – оборудование производит впрыск, а аромата в пространстве нет. Поэтому быстро вернулись к прежним вариантам.


Image_02.jpg

Image_01.jpg


Во многих заведениях стоят диффузоры с палочками, а у вас оборудование. Что лучше?

Давайте приведу пример с кофе. В кофейне мы не будем варить кофе в турке, только если это не специальный рецепт, подача, мы купим профессиональную кофе-машину. Так и в ароматизации. Диффузоры с палочками у нас тоже есть. Но они хороши для квартиры, небольшого дома. А для бизнеса или особняка все же стоит использовать профессиональное оборудование. Тем более, что его легко можно настроить с телефона на нужный режим работы и интенсивность.


+7 922 18 89 4 89 www.sunscents.ru


Поделиться