Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Антон Богославский - Создатель звезд
Текст: Ксения Телешова Фото: Архив героя

Антон Богославский – один из самых лучших и дорогих PR-специалистов в России. Приглашенный редактор Ксения Телешова поговорила с героем о том, что ждет сегодняшних звезд-блогеров в будущем, а также о том, каково это – работать с самой известной девушкой в стране.


1___3_690x900.jpg

Я давно перестал читать комментарии в социальных сетях, поэтому прошу друзей скидывать посты с упоминанием меня в директ

Вы — пиар-директор Ольги Бузовой. Как произошло ваше знакомство?

С Ольгой мы познакомились в 2009 году на дне рождения наших общих друзей. После этого и началось наше общение, которое впоследствии переросло в дружбу и довольно плодотворную работу.

Говорят, если Ольга Бузова, которая может позволить себе в команду взять кого угодно, уже 11 лет с Антоном, значит он, действительно, лучший. А как получилось стать лучшим в своем деле?

Я просто много работал и не боялся общаться с людьми, в том числе и по телефону. Я быстро понял, что позвонить легче, чем пообщаться лично. Надо сказать, когда постоянно разговариваешь с незнакомыми людьми по телефону, потом гораздо легче подойти и договориться с любым человеком. То есть ты просто нарабатываешь эту словесную базу. Кстати, свое становление я описал в книге, которая совсем скоро появится в продаже. Думаю, она будет интересна тем, кто хочет развиваться не только как пиарщик, но и как продажник, потому что пиар – это тоже, отчасти, активные продажи и реклама.

Наверняка за то время, что вы занимаетесь пиаром, было много желающих сотрудничать. Как вы понимаете, что человек может стать звездой?

Это всегда понятно по энергетике человека. Бывает так, что ко мне приходят люди, которые очень хотят продвигать свой личный бренд, я смотрю их соцсети, в которых есть красивые фотографии, но я совершенно не знаю, что с ними можно сделать. Для пиара важна уникальность, и поэтому таким людям я говорю, что предложу им свою концепцию. Согласиться с ней, сотрудничать или нет – это уже их выбор. Но бывает и так, что я сразу вижу героя и берусь за его продвижение. Это – энергетически мой герой, мне интересно не только работать с ним, но и общаться. Конечно, случаются и вовсе патовые ситуации, когда я чувствую, что это – не мой человек. Тогда я могу просто уйти со встречи.


2___3_690x900.jpg


Люди, которые хотят стать звездами, часто не понимают, с какой волной хейта им предстоит столкнуться. Как вы справляетесь с негативом в жизни и соцсетях?

Если говорить про мои страницы в соцсетях, то я давно перестал читать комментарии. Тех, кто настойчиво пишет негативные сообщения, я не блокирую, а ограничиваю. То есть пользователь думает, что он выставил свое мнение в публичное пространство, но его месседж другие пользователи не увидят. Вообще, я читаю только несколько комментариев под своим последним постом, а потом перестаю это делать. Поэтому я прошу друзей скидывать мне свои посты с упоминаниями или отметками в директ. Тогда я точно вижу и отвечаю, возможно, комментирую запись.

А кто-то читает комментарии в социальных сетях Ольги Бузовой? Вы как-то контролируете то, что ей пишут?

Хайп для Бузовой – это обыденность, и мы, конечно же, создаем инфоповоды, которые будут вызывать шквал эмоций у аудитории. Вообще, карьере Ольги уже 17 лет. С тем хейтом, с которым сталкивается она, не сталкивается больше никто. И она очень достойно себя ведет, попросту не обращая внимания на негатив. Я даже больше скажу: доступ в Instagram Ольги есть только у нее. Конечно, за таким большим аккаунтом следит головной офис этой социальной сети: они следят за безопасностью страницы. Но факт остается фактом: Ольга сама ведет все свои соцсети, в том числе и TikTok.

Что вы думаете о звездах TikTok? Это – минутная слава, или же с ними можно работать «на перспективу»?

Перспективными считаются немногие звезды TikTok. Это, знаете, как любая звезда формата реалити: пока есть шоу, они известны многим, а после этого куда-то пропадают. Но из ярких звезд этой соцсети я бы выделил Даню Милохина, Аню Покров, Вадича – у этих ребят действительно может быть какое-то хорошее и интересное продолжение карьеры. Однако на мой взгляд, время жизни блогера – это три года, состоящих из резкого взлета и такого же стремительного падения. Да, некоторые тиктокеры ведут себя так, будто бы они суперзвезды. Например, запрашивают гигантские гонорары за концерты, хотя выпустили всего лишь один музыкальный трек сомнительного качества. При этом действительно профессиональные артисты берут куда меньшие суммы, и поэтому во многих случаях организаторы мероприятий отдают предпочтение им.


3___1_1200x800.jpg


Почему звезды выгорают, и что делать пиар-директору когда он видит, что его звезда выгорела эмоционально?

На самом деле, если тебе нравится то, чем ты занимаешься, ты не можешь выгореть. Давайте возьмем, например, Настю Крайнову. Она с «Фабрикой звезд» полтора года была в туре, потом с группой «Тутси» давала по сорок концертов в месяц, и при всем при этом ее желание петь никуда не делось. Мне кажется, здесь дело не в выгорании, а в усталости. Например, Алла Пугачева, которая всегда была и будет великой певицей и актрисой, сейчас не выступает в тех масштабах, которые были раньше, поскольку, как она сама призналась, как раз-таки устала. Но при этом она до сих пор выступает, хоть и редко, и постоянно поет.

Поделиться